ФЭНДОМ

Узумаки Наруто
А999999999
(うずまきナルト,
"Шумный ниндзя №1","Оранжевый Хокаге Конохи"
Появление
Манга 1 глава
Аниме 1 серия
Озвучивают
Информация
Дата рождения 10 Октября
Пол Мужской
Возраст 12-16 лет
Хвостатый демон Кьюби
Принадлежность Конохагакуре
Команда Команда №7,Команда Какаши
Партнёры Сакура Харуно,Учиха Саске,Хатаке Какаши
Клан клан Узумаки
Ранги ниндзя
Ранг Генин
Рег. № 012607
Семья
Кушина Узумаки(Мать),Минато Намиказе(отец)
Элемент
Футон
 
Наруто Узумаки (うずまきナルト, Узумаки Наруто) — главный герой аниме: Наруто. Он является Генин из Конохи, членом команды Какаши и третьим  джинчурики Курамы — девять-хвостов.

ДействиеПравить

Наруто родился сыном четвертого  Хокаге, Минато Минато и  Кушины  Узумаки.Родители Наруто назвали его в честь главного героя первой книги Джирайи, таким образом делая Саннина его крестным отцом.

До рождения Наруто его родители и третий Хокаге знал, что печати , которая  удерживают Кураму в Кушине будет угрожать опасность разрушения во время родов. Для предотвращения этой угрозы Кушину закрыли в пещере через короткое расстояние за пределами деревни рожать в безопасном тайной месте с Сарутоби Бивако и Таджи как ее акушерки, несколько Анбу как безопасность и Минато чтобы сохранить печать на месте. Однако сразу же после того, как родила Кушина, Тоби появился и взял в заложники Наруто, требуя что бы  Минато  отошел на шаг от Кушина или он убьет Наруто. Минато  телепортировал ребенка в безопасное место. Тоби уже удалось выпускать Кураму...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики